Замена тормозных колодок в Санкт-Петербурге
Замена дисков и тормозных колодок в Санкт-Петербурге: адреса, телефоны, сайты, время работы, цены, отзывы.
– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.
Телефон: +7 (812) 931-13-96
Телефон: +7 (812) 702-77-01
Телефон: +7 (911) 274-06-62, +7 (812) 461-23-25
Телефон: +7 (812) 931-04-77, +7 (921) 931-04-77
Телефон: +7 (812) 331-74-26, +7 (812) 677-11-62, +7 (911) 973-83-66, +7 (921) 657-17-32
Телефон: +7 (812) 985-15-64
Телефон: +7 (931) 985-83-43
Телефон: +7 (812) 318-33-53, +7 (812) 334-16-16
Тормозные колодки в конструкции любого автомобиля – это детали тормозной системы, при отсутствии которых или их неисправности использование транспортного средства запрещено. На многих современных автомобилях при замене тормозных колодок (обычно задних) требуется компьютерное сопровождение ремонта — разведение/сведение и и последующая адаптация. Если этого не сделать и произвести замену колодок, итогом будет замена суппортов (не дешевых), да причем менять нужно будет сразу оба! Чтобы правильно призвести замену передних и задних тормозных колодок, лучше доверить эти операции специалистам автосервиса. Лучшими производителями выпускающие тормозные колодки являются такие бренды: Allied Nippon, ABS, Hankook Fixra, Ferodo Target, Lucas/TRW, Nisshinbo, ATE, STS, Маркон, РосДОТ, Pilenga, Samko, Bosch, Sangsin Hagen, Kashiyama. Качественные тормозные колодки – это залог надёжной работы тормозных механизмов, и поэтому экономить на их стоимости целесообразно в разумных пределах. В самом деле, если экономия в 20% при покупке колодок обернётся 30% снижением их ресурса, то это будут скорее лишние затраты.
Автосервисы проводят ремонт и обслуживание автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti) и других.
Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае придется их менять по истечению разного времени. Причинами износа может стать: качество дорог; стиль вождения; температурные условия окружающей среды; если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей. При этом акцент делается на поведение колодок при торможении, насколько плавно происходит торможение, нет ли скрипов или других посторонних шумов. Производители автомобилей рекомендуют менять передние тормозные накладки с периодичностью: изготовленные отечественными производителями – 10-15 тыс. км; зарубежных производителей с более высоким качеством используемых для их изготовления материалов – 15-20 тыс. км; используемые для оснащения спорткаров – до 5 тыс. км. Изделия эксплуатируются в интенсивном режиме и относятся к отдельной категории. В среднем стоимость замены тормозных колодок составляет от 600 до 1200 рублей.
Санкт-Петербург – второй по численности населения город России. Город федерального значения. Административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области. Санкт-Петербург делится на 18 районов: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный. В границах районов располагаются 111 внутригородских муниципальных образований: 81 муниципальный округ (некоторым из них присвоены названия, некоторые называются по номерам), 9 городов (Зеленогорск, Колпино, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк). Население 5 351 935 человек, телефонный код +7 812, почтовые индексы 190000-199406.